
Целью урока цифры «Технологии современного программирования» является формирование представлений обучающихся об основных алгоритмических структурах, особенностях технологий современного программирования (платформенный подход, визуальное лоу-код программирование, модульная архитектура и др.) и их использовании в современных профессиях, о практических приѐмах, навыках и умениях решать жизненные задачи средствами программирования.
В соответствие с Указом Президента от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностях» урок цифры «Технологии современного программирования» поддерживает достижение ряда целей духовно-нравственного воспитания обучающихся.
Урок цифры «Технологии современного программирования поддерживает воспитание ценностей научного познания: воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей. Ценности научного познания осуществляется на каждом уроке во всѐм его содержании, что позволяет формировать воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей.
Так, урок цифры «Технологии современного программирования» раскрывает перед учащимися перечень современных наукоемких профессий, в которых востребованы навыки программирования, иллюстрирует проявление алгоритмов в повседневной жизни, визуализирует наглядными примерами ключевые понятия программирования (следование, ветвление, цикл, массив, платформенный подход и др.).
Урок цифры «Технологии современного программирования» позволяет расширить представления учащихся о значении программирования в различных профессиях в современном мире и о тенденциях изменения рынка профессий.
В настоящее время к профессиям, в которых востребованы развитое алгоритмическое мышление, умения программирования и знакомство со средами разработки относят не только собственно программисты, но также специалисты по разработке систем управления полетами ракет-носителей и космических аппаратов, врачи-кибернетики, специалисты в области информационной безопасности, операторы мобильной робототехники, технические писатели и другие.
6а – 27 сертификатов
7а – 28 сертификатов
7б– 29 сертификатов
7в– 28 сертификатов
8а – 28 сертификатов
8б– 22 сертификата
8в– 24 сертификата
9а – 24 сертификата
9б– 24 сертификата
9в– 22 сертификата
10а – 18 сертификатов
10б– 24 сертификата
11– 26 сертификатов
Проведено – 25 уроков, получено 325 сертификатов.